| ||||||
|
| |||||
Воздух XXI векаЧерез нос проходит в грудь И обратно держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. Что это?(Воздух) Речь идёт о воздухе. Всё живое дышит воздухом, и этот воздух должен быть чистым. Но всегда ли он таким бывает? И что мешает нам дышать? На такой вопрос пытались ответить учащиеся нескольких групп. Одним из источников загрязнения воздуха является автотранспрорт. Как можно определить чистоту воздуха, если у вас не под рукой специальных приборов. Оказывается, есть метод – фитоиндикация - определение загрязнёности воздуха с помощью растений. Этим то методом и воспользовались учащиеся следующей группы для определения загрязненности воздуха в посёлке. Знаете ли вы, что в Западной Германии уничтожено около половины лесов, а в Швеции в 4000 озёрах вымерла рыба. И причина всему кислотные осадки. Грозит ли нам участь этих стран? Исследование загрязнения воздуха.
Пречистенская СОШ, Первомайский МР: автотранспортом, с помощью расстений, кислотности атмосферных осадков.
Большесельская СОШ, Большесельский МР: автотранспортом, с помощью расстений, кислотности атмосферных осадков. Буклет.
Нагорьевская СОШ, Переславский МР: автотранспортом, с помощью расстений, кислотности атмосферных осадков. Буклет.
Некрасовская СОШ, Некрасовский МР: автотранспортом, с помощью расстений, кислотности атмосферных осадков.
Методика исследования загрязнения воздуха автотранспортом. Методика исследования загрязнения воздуха с помощью растений. Методика исследования кислотности атмосферных осадков.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |